• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:36 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...

Ролевая игра по Weiss Kreuz
Оригинальный сюжет:
Япония. Токио. 1996 год. SZ потеряла большую часть своего влияния, клан Такатори почти полностью уничтожен, во главе Критикер его последний представитель Мамору. Вайс расформированы больше полугода назад. Шварц, свободные от прежних хозяев осели в столице.
И, казалось бы, все привыкли к спокойной жизни, но Японию медленно, но верно захлёстывает волна странных убийств. Не существенный, но возможно любопытный факт – убийства, совмещенные к картой Токио создают некую воронку, эпицентром которой является ничем не примечательная больница. По чистой случайности(?) именно там экс-Вайс Кудо пытается избавиться от амнезии, постигшей его после финального инцидента в академии Коа.
Газеты сообщают о похищении семи статуэток времен Ассирийского царства из городского музея истории. Где на данный момент похищенное - неизвестно. Материальной выгоды от похищения минимум; вкупе с гибелью всех невольных или намеренных соучастников преступления создается весьма подозрительная картина.
Одновременно с этим правительственной организацией в режиме неразглашения набирается группа не связанных между собой паранормов с одной единственной задачей - вывести из состояния помешательства одного из сильнейших телепатов современности, помещенного в укрепленный бункер, расположенный под вышеописанной больницей.

Продолжение следует…


Внимание, в игру требуются: Оми Цукиёно, Кен Хидака, Ангорец. Оригинальные персонажы.

@темы: Вайсс-Шварц

04:07 

Гипотеза

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
На самом деле мы все - бессмертные. Но очень страшно знать, что ты бессмертен... и мы выбрали быть всего лишь людьми - чтобы жить, не зная, что мы - вечны.

@настроение: подавленное

@темы: Философия

00:23 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Байки про айкидо) ИМХО - смешно, по мере стил пытаюсь пояснять все ниппонское)


Правила поведения в ДоДзё
(нюмонся - новичок)
1. Выходя в ДоДзё, нюмонся должен знать, что он уже создал травмоопасную ситуацию;
2. Входя в зал айкидока (чел занимающийся айкидо) должен следить за своими конечностями;
4. Будучи Нагэ, нюмонся следует со всем прилежанием пользоваться Укэ;
Это не то что вы думаете)))) Укэ - нападающий, на котором показываюит технику, нагэ - тот, кто в процессе обороны берет укэ в болезненный захват, обездвиживает и заставляет кататься на полу, стонать, выгибаться и просить пощады)
5. Заметив внимательный взгляд сэмпая, нюмонся должен сам (без дополнительного предупреждения) выйти с татами и принять позицию «упор лёжа», после чего дожидаться указаний относительно количества назначенных отжиманий; Кста, очень дейтсвенная мера, шумел - иди делать отжиманий) тишина полная)
8. Передвигаться по татами по своему желанию следует только исходя из ранга: сэнсею – как захочется, сэмпаю – в дачи-вадза ( на коленях, вапще), дэси (ученику) – в сувари-вадза (на коленях и сидя на пятках), а нюмонся – ползком под татами;
10. Желательно, чтобы нюмонся понимал, что основное сакральное знание айкидо может ему перепасть только путём осознания его нижним полушарием мозга;
11. Нюмонся не следует путать 3-ю и 5-ю точки опоры. На одно – падают, а через другое – обучают;

Великие высказывания учителей
Я тоже этиз терминов непонимаю
• (восторженно)
- Представляете, какую фигуру можно сплести из пяти противников?!
(спрашивая)
- Вокруг чего здесь всё будет вращаться*
(подсказывая)
- Ну, я же здесь стою!!
(с улыбкой)
- Айкидо – это боевой раздел «Кама-сутры»
• (рассуждая о айкидоках и айкидзанах)
- Люди в айкидо подразделяются на начинающих, продвинутых и… задвинутых…
• (после n-ной попытки объяснить кокю-нагэ) (мягко говоря, в растрёпанных чувствах)
- Раньше я предполагал, что айкидо бывает трёх видов – айки-до…, айки-после… и айки-во время…. Теперь, благодаря вашей бестолковости, я знаю ещё один вид айкидо – айки-где. Где Айки, я вас спрашиваю! Где в вашей технике Айки?!.
• (при объяснении в технике сото-тэнкан кататэ-дори положения руки «небо» в первой фазе техники) (задумчиво)
Ладонь поворачивается к вам, и вы словно смотрите в неё, разглядываете её издалека. Этот жест, должно быть, хорошо знаком студентам, практикующим шпаргалки под партой…
• (при объяснении входа в коса-дори иккё омотэ через пропускание противника методом тэнкан) (строя мысле-образ вворачивающейся вниз (в объективный центр) руки)
Это похоже на то, что вы стоите над большой бочкой, и вдруг из неё вылезает противная зелёная рожа и вы её притапливаете обратно, эдак ввинчиваете её в бочку, откуда она лезет.
• (при объяснении положения рук в конечной фазе сото-тэнкан кататэ-дори) (весело)
Вы просто представьте себе, что у вас в руках – тяжёлая 10-ти литровая бутыль с… самогоном! На руки она давит, а отпускать её не хочется!
• (объясняя принципы мягкости Дзю при исполнении ирими-нагэ омотэ одному из новичков)(сострадательно)
Понимаешь, здесь не надо так – рукой в голову – это же больно и не гармонично! Здесь нужно с нежностью, с пониманием человека пропустить, завернуть и, не отпуская его далеко, свернуть ему шею… Вот так.
• (взяв сэмпая в жуткий контроль наверху) (мягко)
А эта поза достаточно точно передаёт восточное представление о гармонии.

Высказывания, но уже не сенсеев

• При исполнении коши-нагэ самое страшное – это встать к противнику раком… Он, ведь, может быть и умным… И может этим воспользоваться…
• Если ты сможешь сделать эту технику правильно, то твоего оппонента будут обводить мелом по асфальту.
• После выхода извращения… (комментарий: из вращения тэнкан)
• Напарника надо подбирать исходя из основных принципов – вес, рост и половой признак…
• Харакири – национальная японская игра.
• Японцы все на одно лицо, поэтому они придумали цветные пояса.


«Коан»
Сэнсей, проводя контроль в партере на сэмпае и объясняя правильное реагирование:
- Если вас хорошо взяли на контроль, то вы можете сделать три вещи – расслабиться… чтобы уменьшить боль; постучать по татами…, чтобы нагэ вас отпустил… если не помогло ни одно, ни другое, то… лежите и получайте удовольствие…
Сэмпай, на котором всё более жестко проводят контроль, стуча по татами одной свободной рукой:
-Учитель! Учитель! Услышь хлопок одной ладонью!!!

13:14 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
-Мы все здесь не в своем уме, - сказали персонажи про фендом...

@темы: Философия

19:53 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
А на столе лежит ненужная акварель. Совсем-совсем никому не нужная. Ни хозяйке, что одолжила мне ее два года назад, ни мне, что давно-давно ей не пользовалась, а теперь не нахожу кисточек. Почему-то жаль акварели.

URL
20:02 

Драббл (мини-фик?)

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Автор:Coranar
Название:У меня ясные планы на будущее
Рейтинг: нет.
Варнинг: АУ
Бета: Sad Cypress


У меня ясные планы на будущее

06:29 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
По узкой, безлюдной улице, в блеклых сумерках пред-рассвета, шел человек в длинном сером плаще. Он прятал лицо за длинными пепельными волосами, и, опустив голову, медленно шел по улице.
Маленький котенок, сидящий под подоконником, посмотрел на него и спросил:
-Кто ты? И что ты здесь делаешь?
Котенок не надеялся, что его поймут - люди никогда ничего не понимают. Но идущий поднял голову, слабо улыбнулся и ответил шелестящим голосом:
-Я - дождь. Я иду.

16:44 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Давайте каждый выложит в комменты свое самое любимое стихотворение?...
А я буду читать)

18:42 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
А я, оказывается, когда-то нашла клевер-четырехлистник.

Оптимистическое суждение: клевер просто не несет удачи.
Пессимистическое суждение: он ее все-таки несет.

12:39 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...


-Ну, и что с тобой приключилось, горе мое?
-Жизнь!
-И всего-то? Да не парься. Это пройдет.

22:22 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Среди животных тоже есть сумасшедшие - это те, которые разговаривают с человеком, и думают, что он их понимает.

@музыка: Nightwish - Sleeping sun

@настроение: Кор, что ты наделала?

19:08 

Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...

Ты - это он, только в битом стекле

главная