16:07 

Ася Живаго
Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Здравствуйте!
Хочется почитать фэнтези с попаданцами, написанное легким, но при этом читаемым языком, без откровенной мэрисьюшности главных героев и не сводящееся исключительно к эротике и повальной влюбленности всех мужчин в главную героиню. Чтобы и приключения, и любовь, и политика, и сложности притирки попаданца к миру, и, может быть, даже спасение государства/мира от какой-нибудь страшной напасти, но, опять же, не путем использования мэрисьюшности. Юмор - плюс, если он действительно смешной, а не до невозможного тупой и пошлый.
Идеальные примеры: "Хроники странного королевства" Панкеевой и "Средневековая история" Гончаровой, хочется чего-нибудь еще в том же духе.

Легко, но качественно написанное юмористическое фэнтези без попаданцев в целом тоже можно.

Идеальны серии из хотя бы трех-четырех книг, больше - лучше, но и одиночные произведения можно.

Спасибо заранее :)

@темы: Фэнтези

23:06 

lock Доступ к записи ограничен

RossomahaaR
гиена клавиатуры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:24 

lock Доступ к записи ограничен

анонимный ниффлер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Anonymous Wizard
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:44 

Лет ми спик фром май харт эбаут фанфикшен

Анон с простынями
Я как раз не так давно сралась в командном чатике о нём.
Сейчас тут будет пост, основанный на моих личных впечатлениях (естественно, официальной статистики у меня нет, не упс, тут нужно масштабное исследование) пополам с воспоминаниями о вопросах, которые волнуют дайри-мультифандом уже стопицот лет.

читать дальше

@темы: простыни

01:06 

Анон с простынями
изображение
Маргарита Хемлин «Клоцвог»


Суть: Женщина пытается заткнуть дыру в своей душе, а получается как всегда.

Аннотация издательства:
В героине нового романа Майе Клоцвог одни видят роковую красавицу, другие - безрассудное чудовище, третьи - расчетливую авантюристку. Но как бы там ни было, Майя - женщина. Она хочет жить. И живет в пространстве и времени, отведенном судьбой: Украина и Россия конца 40-х - начала 70-х годов XX века. Со всеми отягчающими историческими обстоятельствами. Реальными и мнимыми.

Моё мнение:
Через повествование «Дознавателя» я так и не смогла прорваться, а эта книга на ура пошла, хотя сперва глаз всё-таки дёргался. Дело в том, что рассказчица говорит с диким количеством речевых штампов советского времени, как человек, который явно не привык писать «художественно» и при попытки рассказать о себе цепляет кучу расхожих фраз из окружающей среды.
Из аннотации может создаться ощущение, что Майя Клоцвог — какая-то прямо Анжелика, маркиза ангелов. Нифига подобного. Обычная женщина с очень низким уровнем эмпатии и социальными инстинктами ниже средних. Она постоянно как-то неловко врёт, получая ещё больше геммороя, влюбляется в разных мужчин (как правило, с печальным и прозаичным исходом), не может толком заняться своими чувствами и мыслями, потому что ей постоянно приходится думать о всей её слишком разветвлённой семье (муж, мать и её второй муж, поехавший бывший муж и его новая подруга, сын, дочь, родственники по материнской линии, бывший возлюбленный, от которого у неё сын — тысячи их), очень стесняется своего еврейства — и при этом ей надо объяснять своим детям, которые в школе встречаются с антисемитизмом, что быть евреем нормально. В общем, печальная жизнь у женщины, хорошо хоть СПОЙЛЕР.
В общем-то это такой типичный роман «жизнь общества через жизнь индивида», только без социально-критического пафоса. Он мрачный, но если вас это не смущает, то советую читать. СССР там описан интересно, без всего этого «какую страну мы потеряли» или «говноговнотлен, все в мордоре жили». А ещё в «Клоцвог» нет блевотнейших описаний секса, на которые я постоянно у наших писателей натыкаюсь.

@темы: обзор

21:15 

Анон с простынями
Практически всю классическую литературу, написанную женщинами, легко причислить к любовным романам, как это делают с Джейн Остин и сестрами Бронте. Исключение разве что «Франкенштейн», но про него в таких случаях стыдливо молчат.
Это реально легко, достаточно всего лишь отыскать любовную линию в произведении — и заявить, что именно она там важнее всего, а значит это любовный роман. Причём для этого не обязательно даже, чтобы герои в конце слились в экстазе: «Грозовой перевал» вот тоже причисляют к любовным романам и издают в такой обложке:
изображение
В то время как темы ненависти и насилия там в сто раз сильнее темы любви. По мне так издавать «Грозовой перевал» в таком виде — всё равно что издавать «Преступление о наказание» под видом криминального романа в мягкой обложке (в серии «Обожжённые зоной», лол). В девяностых, кстати, «Разрисованную вуаль» Моэма издавали в розовой обложечке в серии любовных романов, и это реально фейспалм.

На самом деле, если немного открыть глаза, становится очевидно, что в большинстве романов (а также пьес, кстати) есть любовная линия, которая разрешается так или иначе.
«Страдания юного Вертера» — мужчина убивает себя из-за несчастной любви.
«Анна Каренина» — женщина изменяет своему мужу с привлекательным мужиком и страдает от этого.
«Госпожа Бовари» — см. предыдущий пункт
«Гроза» — ну вообще про то же, да.
«Милый друг» — мужчина постоянно заводит романы и идёт к успеху через постель (сменить всем пол, и выйдет роман Шиловой какой-нибудь).
«Горе от ума» — парень приезжает к девушке, на которую положил глаз в подростковом возрасте, а она уже с другим.
«Дамское счастье» — он — владелец магазина, она простая бедная продавщица, но это не станет прегразой между ними (и по пути они ещё и социализм в отдельно взятом магазине построят)
«Ромео и Джульетта» — она любит его, он любит её, но родственники у них мудаки.
«Собор Парижской Богоматери» — стрёмный священник и калека влюблены в цыганку, а она любит красивого молодого мужчина, который собирается жениться на другой.
«Театр» — см. пункт про «Анну Каренину», только кончается всё хорошо.

Ладно, так ещё долго можно упражняться, потому что примерно 85% (а то и больше) классики включают в себя большую и жирную любовную линию. Но если у мужчин это воспринимается как норма, и вряд ли кто-нибудь откажется читать Толстого или Шекспира из-за того, что они пишут о любви (и вообще какие-то кропатели унылого говна для девочек, особенно Шекспир, по несколько любовных линий на одну пьесу страниц в сто!), зато про женщин-пистельниц такое слышишь постоянно.

@темы: простыни

21:25 

Давненько этого не делала, но тут прямо обязательно надо

Анон с простынями
изображение
Гузель Яхина «Зулейха открывает глаза»


Суть: Женщина из деревенской патриархальной семьи попала в ГУЛАГ, ну и слава богу, потому что даже в ГУЛАГе лучше.

Аннотация издательства:
Роман «Зулейха открывает глаза» начинается зимой 1930 года в глухой татарской деревне. Крестьянку Зулейху вместе с сотнями других переселенцев отправляют в вагоне-теплушке по извечному каторжному маршруту в Сибирь.
Дремучие крестьяне и ленинградские интеллигенты, деклассированный элемент и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши — все встретятся на берегах Ангары, ежедневно отстаивая у тайги и безжалостного государства свое право на жизнь.
Всем раскулаченным и переселенным посвящается.

На фоне нашего литературного пейзажа этот роман смотрится ну очень необычно.
Во-первых, он феминистский. То есть натурально про то, что деревенская патриархальная семья — это самая большая жопа, в которую может угодить женщина, по сравнению с ней уже и лагерь ничего так смотрится. Притом, что в в тексте очень хорошо описан быт деревни, местный фольклор (мимими, шурале *_*), там нет ни грамма сентиментальных слюней о России Татарии-которую-мы-потеряли. Главную героиню, Зулейху, насильно вырывают из этого быта — и она проходит путь взросления, превращаясь из мужниного придатка в самостоятельную женщину.
Во-вторых, это проза «малых народов». Действие разворачивается не в городе, не в простой русской деревне (где даже неведомая херня, лезущая на тебя по ночам, приятнее местных алкашей и мудаков), а в Татарии, которая тогда ещё не стала Татарстаном, а позже в Сибири — и весь текст наполнен татарским фольклором. Но при этом роман не уходит в унылое надрачивание на «своё, родное».
В-третьих, он жизнеутверждающий. В смысле, там герои практически всегда в заднице, но при этом и в заднице не опускают руки. Так и хочется тыкать этим романом в рожу всем современным русским писателям и кричать: «Вот посмотри, тут тридцатые годы, полный пиздец, а герои ещё и радоваться и развиваться умудряются, а у тебя они в трёшке в центре Москвы сопли на кулак наматывают!».
Видела в какой-то рецензии сравнение с «лагерной прозой», но это сравнение не выдерживает никакой критики, на мой взгляд. Описание лагеря для Гузель Яхиной не самоцель, как я понимаю, он использован для контраста с прежней жизнью Зулейхи, почти образцово патриархальной (хорошее крепкое хозяйство, «правильный» муж, зажиточная деревня — только детей нет).
Справедливости ради добавлю, что мне далеко не всё понравилось. Например, линия с психическим расстройством доктора совершенно слита. Сюжет и типажи кажутся несколько предсказуемыми. К настоящему времени в романе я довольно быстро привыкла, но до сих пор не понимаю, зачем это было нужно.
И всё же это одно из немногих произведений, который я бы внесла в список «современная русская литература, которая не похожа на унылое говно которую интересно читать».

Анон, которому всё не мило после «Дома, в котором...» — попробуй этот роман.

@темы: обзор

20:57 

Правда №9291

Новый Дежурный
Пишет Гость:
21.04.2017 в 21:06


Пользуешься ли софтом для писателей, о анон-фикрайтер? А сайтами с советами для авторов? какими?

Вопрос: ?
1. Расскажу!  1  (1.79%)
2. Почитаю!  17  (30.36%)
3. Мне все равно!  38  (67.86%)
Всего: 56

@темы: творчество

00:35 

fandom Fantastic Beasts 2017. Пост заявок

fandom Fantastic Beasts 2017
Мы можем это контролировать... Но не хотим!
Пост заявок fandom Fantastic Beasts 2017

Пост набора

@темы: Заявки, ФБ-2017

00:31 

Доступ к записи ограничен

fandom Fantastic Beasts 2017
Мы можем это контролировать... Но не хотим!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:14 

Вопрос №2666. Описания в книгах

Дежурный Обоснуй
Господа, жажду общественного мнения.
Моя проблема в том, что как читатель я ценю пространные описания внешности персонажей со всяких точек зрения и всеми возможными средствами выразительности. Чтобы описания внешности завязли у меня в зубах, внешность надо описывать не как Стефани Майер (между прочим, в "Сумерках" меня удручало не количество описаний, а их унылость) и не Маргарет Уэйс (и нет, я сейчас про "Звездных стражей"), а вовсе даже Барбарой Хэмбли, у которой в "Тех, кто охотится в ночи" пространные описания чуть не на каждой странице. Однако по результатам чтения отзывов в сети я, кажется, в меньшинстве, и мне как автору интересно.
Вот какое количество и пространность описаний лично вам не режет глаз? Много, но качественно? Пару раз на книгу? Или вообще без описаний?

@темы: Внешний вид, Литература/авторские процессы, Фанфики/ориджи/смежные вопросы

01:03 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Fantastic Beasts 2017
Мы можем это контролировать... Но не хотим!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:26 

Гей-литература про рабство

Delare
Чем хуже, тем лучше.
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, качественную гей-литературу (не фанфики), в которой были бы отражены отношения между рабом и господином. При этом важно, чтобы рекомендуемые произведения соответствовали некоторым пунктам.

Во-первых, это не должен быть порнографический роман в том смысле, что главная мысль в нем не должна заключаться в описании половых актов между главными героями. Поэтому желательно, чтобы в романе отсутствовали гаремы и наложники.

Во-вторых, я надеюсь на наличие психологизма в романе, то есть возможно более полного раскрытия характеров и внутреннего мира главных героев, мотивов их действий.

В-третьих, желательно (но не обязательно), чтобы действие романа происходило в конкретный исторический период (в идеале - античность). Фэнтези и фантастика, также как и современность, хотя и подойдут, но повторюсь - не желательны.

В-четвертых, это не непременно должна быть именно гей-литература. Точнее, гомосексуальный подтекст, конечно же, обязателен, но я имею в виду, что произведения, в которых имеется преслэш/броманс/намеки, без конкретного описания однополой любви, можно предлагать.

Просьба не рекомендовать "Акамие", "Аль-Шерхин", "Фантазм", "Каро", "Фиалка и кот", "Превращение", "Skaia", ибо были читаны.

Итак, обобщу все вышесказанное: мне нужна гей-литература про рабство, минимум акцента на порнографии, максимум на психологизме.

Всех откликнувшихся заранее благодарю.

P.S. Английским владею, так что если есть доступные книги на английском языке, можете предлагать.
P.P.S. Отдельная благодарность за предоставление ссылок на произведения.

@темы: Гей-литература, Исторический роман, Ищу книгу на тему/сюжет, Любовный роман, Психология, Реалистика

23:33 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Zootopia 2016
Try everything!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:37 

Помощи борзописцам

Котики Инсайда
Ешь, молись, собирай ссылки.
Аноны, а отсыпьте советов начинающему автору макси? Я всегда писала только в малую форму (тыщ до пяти слов), и даже в малой форме периодически всплывали такие проблемы как оборванный конец, слишком много воды, слишком мало диалогов (сейчас вроде бы поборола это). Нынче вот взялась за макси, горю, реально хочу написать и хочу написать годно, но адово боюсь проебаться. За чем особенно надо следить? За структурой, чтобы все было логично и все ружья стреляли? За героями, чтобы всегда оставались в характере? Что должно быть в макси, расскажите пожалуйста про эту таинственную структуру/построение текста, конфликт, развитие сюжета, как оживить героев, сделать их настоящими и заставляющими сопереживать? Плюс выбрала чертовски адский сеттинг, 3/4 времени тупо гуглю, а в остальное время ломаю голову над каждым словом, мол говорили ли тогда так, было ли тогда то-то?
Понимаю, вопросы могут показаться глупыми( Но я очень серьезно к этому отношусь, хочу сделать хорошо и хочу прокачать свой скилл. Если буду писать просто так, то с большой вероятностью меня унесет в далекие дали.

URL комментария

@темы: Авторы, ББ-квест, Прошу совета, Тексты, Чтоделать?, серьезное отношение

11:16 

Оригинальные расы

Здравствуйте! Не знаю, был ли такой вопрос уже, я не нашла. Есть ли книги, желательно фэнтези, в которых автор создал новые расы, какие-то свои? То есть, не эльфы и гномы, а что-нибудь новенькое.

@темы: Фантастика, Фэнтези

08:33 

Длина и гибкость волшебных палочек

Dragon with grey eyes
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Следующие заметки о длине и гибкости палочек взяты из записей на эту тему мистера Гаррика Олливандера, мастера волшебных палочек.

читать дальше


Переводчик - Mayrin
Редактор - Эффка

Вопрос: ....
1. спасибо за перевод  165  (100%)
Всего: 165

@темы: переводы

01:27 

lock Доступ к записи ограничен

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:48 

Вопрос №2627. Вопрос про мазохистов

Дежурный Обоснуй
Вопрос про мазохистов. Что-то в сети данные разнятся, нужна ваша помощь.
Мазохист - это то, кто получает от боли удовольствие (ну условно, разбить ему нос, а ему приятно) или тот, кто испытывает сексуальное удовлетворение от боли? Или и то и другое?
И есть ли у мазохиста предел боли? Граница после которой боль будет доставлять не кайф, а мучения? Ну скажем, если ему пилить ногу на живую...

@темы: Психология/психиатрия, Пытки/наказания, Секс/сексуальные девиации, Угроза жизни и здоровью/болезни

Ты - это он, только в битом стекле

главная