Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:07 

У вас есть N дней, чтобы написать отчет по Карантину...

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
А в этот угол мы отнесем кирпичи и построим там загон для новорожденных ежиков...

Отчет, или
п****ц страшно, дайте два!


Размер отчета сопоставим с интенсивностью эмоций, испытанных мною на ролевой игре. Я планирую дать его почитать человеку, далекому от РИ, поэтому в нем много подробностей. Детектед пафос, добро и хвалебная ода. Выпендрежное оформление здесь для того, чтобы можно было легко и просто найти нужное для себя, не мотая все.

Общая оценка игры
которая старается быть беспристрастной

Мои отчеты по играм обожаемой МГ "Washington Redskins" всегда были хвалебными, это да. Но должна признать - эта игра лучшая из того, что было. Невероятная, пугающая, давящая, смесь гремучего ужаса и восторга. Множество сложных личных квестов, тщательно подобранных и основанных на квентах, сплетались в один общий сюжет, так что ощущение, что все здесь - одной цепью, что каждый нужен и важен, было сильнейшим. Игра - гребаный ад, игра - пустите меня туда обратно!
Я поражаюсь объемом работы, количеством и качеством подготовленного - как информационно-квестового, так и вполне материального плана вещей, и подробностью проработки мастерами каждой анкеты. А также тому, что много людей на этой игре доверяло мастерам работу с их личными, настоящими болевыми точками... и не могу говорить за всю Одессу, но, кажется, мастера не сплошали. Ломая персонажа и человека за ним одновременно мастера сумели сделать так, чтобы это был правильный перелом. Лечебный. То есть тот, после которого все срастется правильно, лучше, чем было.
Мне сделали все точно так, как я хотела - имею ввиду ввод в игру и личный квест. Все по моему запросу, за что я крайне благодарна. Лично я не везла на игру себя, а придумала персонажа с несчастливой жизнью, списав из своей только некоторые печальные моменты, которые уже успели отболеть. Но тем не менее, тоже успела попасть под раздачу лечебного давления на болевые точки.
Общая атмосфера игры - трэш, угар и содомия на фоне сильной криповости и напряжения. Причем атмосферы страха и безысходности всегда-всегда не было - но это сильно зависело от персонажа. У меня она была - отчаяние сменялось надеждой, затем снова отчаянием, и снова надеждой, и еще раз по тому же кругу.
Моя личная оценка - это было страшно и восхитительно. Море эмоций, глубочайшее погружение, мастера - боги, игротехи - полубоги, игроки в массе своей... нет, не ангелы. Отличные персонажи, с которыми было интересно и приятно взаимодействовать. Удивило в хорошем смысле то, что окружение игроков не было враждебным, даже наоборот. А еще был отличный финал-катарсис, ярчайший и прекрасный.
Игра не просто "взлетела" - она так взлетела, что уже вышла за пределы атмосферы и прет к какому-то небесному телу.

Справка о персонаже.
Написана для одного конкретного человека, которого не было на игре.

Эрвин, по-ролевому Иррувель - парень 22 лет от роду, упоротый, убежденный, пожизненный ролевик-полигонщик. Сын такого же упоротого и убежденного военного, желавшего, чтобы его сын стал тоже стал военным. В подростковом возрасте был приобщен лучшим другом Дэниэлем (Моравеном) к фентези. Попытавшись донести свои увлечения до отца, встретил бурное непонимание и оставил попытки, зная железный и строгий характер отца. Врал, что ходит на борьбу и иные одобряемые отцом увлечения, чтобы сбежать на тренировку по стрельбе из лука. Хранил игровые вещи у друга. Очень мощно врал семье о себе и жизни несколько лет кряду.
В 18 лет отец предпринял попытку запихнуть его на военную кафедру, чему Эрвин мощно воспротивился. Правда выплыла наружу, разразился жуткий скандал, в ходе которого был поставлен ультиматум - либо так, либо никак. Эрвин выбрал "никак". Собрал вещи и документы, свалил из дома. Свалил с концами - за четыре с чем-то года от этого момента он ни разу не виделся с семьей - отцом, матерью, братом, сестрой. Успешно жил самостоятельно и ролевил безудержно, плотно влившись в тусовку.
Полтора года назад завел отношения с очень неподходящей девушкой. Она очаровала его - настолько, что он насмерть рассорился с лучшим другом и с тусовкой, расставшись с ними в итоге. Дэниель пытался его отговорить, но был послан весьма решительно, как до этого отец.
Отношения оказались неудачными, откровенно абьюзерскими. Влюбленный и очарованный до потери мозгов Эрвин вытерпел полтора года, после чего в третий раз за свою жизнь собрал вещи, послал нафиг и обрубил все контакты.
На момент начала игры он ехал на ролевую игру, где будет Дэниель, в ту же команду светлых эльфов - попытка восстановить оборванные контакты с ним и не только с ним.

Рассказ сюжетно-событийный
Конкретика, кто, чего, куда, зачем


Начало

Эрвин пришел в себя в палатке на улице, от того, что игротех тряс его за плечо и говорил - вставай, там уже играют! В полной убежденности, что он приехал на ту самую игру, куда собрался, Эрвин напялил эльфийский шмот, травя байки игротеху, под фонарем прочитал выданную ему квенту и мощно охренел - в ней была описана его жизнь, только в стиле эльфисто-фентизевом, с измененными именами. Квента беглого сына короля эльфов, отрекшегося от трона ради желания быть менестрелем, и т.д. Так же охреневая, он был заведен в дом.
В прихожей сидела Яна, с которой Эрвин мило потрепался по игре, мол, а что с шмотом, а какие локации, а т.д. Потом я складываю ручки в знаке "оффтоп" и сообщаю Тиане, что все сказанное было сказано абсолютно по игре. Тут дела пошли не столь складно - Яна округлила глаза и сказала - а вы знаете, что мы все здесь заперты? И, кажется, похищены. Эрвин, мягко говоря, удивился и не очень понял.
Потом налетел народ с воплем "Он пришел оттуда", потом пришел суровый МЧСник Матвей и потребовал вывернуть карманы - мол, мы-то тут заперты, а ты явился из-за запертой двери, может, у тебя ключ есть? Матвей был послан. Эрвин был бит. Причем весьма мощно - настолько, что сравнив силы, счел за лучшее вообще не спорить и доказать, что в рюкзаке у него запасные трусы-носки и никакого ключа.
Вот где-то на этот моменте эльфик понял, что это. никакая. не. ролевая. игра.

Отчаянье


Никто из 23 человек, запертых в доме без окон и без какой-либо связи, не знал, как он здесь очутился, зато мистика творилась вволю - из ниоткуда возникали бумажки с рукописным текстом, с комментариями к тому, что люди делали, сами двигались предметы, гас-включался свет и т.д. Эрвин моментом уверовал в мистический характер происходящего - в силу своего окружения и личных взглядов на жизнь он далеко не был материалистом и видел всякое-разное мистическое до того.
Эрвин знал - та сторона жизни, мистическая, есть на самом деле. И иногда от контакта с ней умирают. И кажется, это именно такой случай. Серьезный.
Следующий этап прошел под эгидой паники. Он никак не мог понять свой квест (по жизни потерял бумажку с ним, выданную техом, и руководствовался краткой справкой от мастера), не знал, что ему нужно делать, и понимал, что в этом-то и проблема. Та сторона играет всегда по правилам. Если ты соблюдаешь правила - у тебя есть шанс. Если ты нарушаешь - умираешь.
Эрвин панически метался по всему дому, обыскал все, что только мог, ища ответ, подсказку, что-то для своего квеста. И не нашел ничего.
Ролевой задор - это когда ты не спал толком двое суток, столько же не ел толком, но бегаешь с максимальной скоростью по всем лестницам, игнорируя отчаянно жмущие эльфийские сапоги и вообще все, движимый только логикой персонажа. Только его желанием понять, соблюсти правила, его желанием жить. Больно, устал, поспать, поесть? Какая фигня, когда жить очень хочется.
На этом этапе я думал, что провалил социалку, а заодно и заявленный характер доброго, крайне контактного, готового помочь человека - Эрвина не интересовал никто и ничто, кроме собственной бесценной шкуры. Он игнорировал людей и искал-искал. Смертный ужас, знаете ли, побуждает.

Надежда


Наконец, лед стронулся. Что-то щелкнуло. Эрвин понял, что ему нужно, чтобы ему рассказали три истории - о жестокости отца, о потерянном друге, о несчастной любви, все - от мужчин. Остановился, перестал бегать и мощно задумался. Полный дом незнакомых людей во взвинченном состоянии. А ему нужно, что люди добровольно рассказали довольно болючие вещи из личной жизни!
Вашу маму, подумал Эрвин. И ушел искать.
Что удивительно - почти никто не слал его нафиг, с такими-то запросами! Он старался говорить как можно аккуратнее, заходить издалека и никого не обидеть. Выяснял, были ли в жизни окружающих подобные эпизоды. Получив отрицательный ответ, вежливо отваливал.
В процессе выпытывания сведений заобщался и завязался с кучей народу, для квеста - вступил в дружеский спарринг с Вурстом. Был валян по полу, потому что Вурст гораздо выше и сильнее его, а эльфийский лучник в ближнем бою на кулаках - кхм... Отыграли бой, попрыгали, повалялись по ковру, выпустили пар.
На следующий игровой день - добыл себе еще две истории, вступил в такой же бой по договору с Сальвадором. Был еще круче валян по полу! Вполне пожизнево заработали себе две ссадины от ковра, но получили море удовольствия.
Закончил квест. А потом за мной пришел игротех.
Он вывел меня на улицу, забрал предметы по квесту, и тут Эрвину поступил звонок. Мужской голос в трубке орал что-то вроде:
- Ты о***л заявляться в светлый блок? В рот я **** ролевую этику, видеть тебя не желаю! Вали в темный блок, увижу у себя - ввалю!

Отчаянье


Как же это было больно, черт побери! Мне до сих больно от воспоминания первой фразы, услышанной в трубке. Эрвин вернулся в дом, забился в комнату, упал на кровать, дрожал. Мощно приуныл, впал в уныние и отчаянье, понимая, что помириться - не-не-не. Даже не надейся, мальчик. Подумал, что даже если выберется - придется уезжать и строить все с начала. Пострадал, подумал, что надо бы как-то справиться. Нашел святого отца, помня, что после исповеди на душе полегчало. Падре не подкачал - утешил. Вроде бы простые слова, что вряд ли это правда был его друг, что сдаваться нельзя, сказанные им, помогли. Не христианин, но верующий в Бога Эрвин отлично нашел общий язык с святым отцом, взял себя в руки, отряхнулся и пошел действовать.

Надежда


Тумблер снова щелкнул - и заверте...
Эрвин социален до крайности, ему нужны другие люди, и он из тех, кто не может не помочь просто потому, что помочь надо. Не думая, не рассуждая, вот прям сразу, сейчас! Принести воды, дать глотнуть коньяку, сбегать за врачом, теряя тапки, провести душеспасительную беседу, начхав на личные предубеждения, поделиться содержимым личной аптечки, поговорить просто так и по душам, принести шоколадку, отнести, помочь дойти, сидеть в комнате с двумя самоубийцами, не давая осуществить задуманное. Повторить дофига раз, упыхаться, в перерывах покурить и потрындеть в курилке, умотаться до того, чтобы публично заявить "Да я всему полигону давал!". Обезболивающее, конечно.
Теперь про фейлы - задолбать кого-то своей помощью вхлам, уронить жетон Яны в сток, отмывая ей руки, уронить часы Яны в воду, принеся их ей по ее просьбе, не просечь, что раненого в крови отнесли в комнату, где лежит - та-дам! - Яна, боящаяся вида крови, влезть не стерильной рукой в стерильный бинт...
А затем - Сальвадор с пистолетом. И мощное осознание того, что смерть - не просто фоновая угроза, а очень реальная.
В столовой, куда всех согнали с помощью пистолета и гранаты, Эрвина трясло. Умирать опять отчаянно не хотелось. Странное сочетание ужаса и нежелания и какого-то глубокого, видимо, военного и наследственного, спокойного понимания - придется, значит, придется.
И все еще раз заверте, в коридоре второго этажа лежал раненый Натан, Эрвин, подсвечивая себе фонариком, полетел за аптечкой, та-дам! - в фонарике садятся батарейки. С матом кинул фонарик в стену, подсветил телефоном, принес аптечку врачам, склонившимся над Натом.
Это был самый страшный момент игры. Свет не горит, в телефоне нет фонарика. На полу лежит Натан с огнестрельным, два врача, склонившись над ним, пытаются что-то сделать. Трясущийся, паникующий и адекватный Эрвин подсвечивает тусклым телефоном. Бегают люди, этажом выше Матвей пытается обезоружить Сальвадора, кто-то кричит, что дверь открыта, но если не покинуть дом в течении пяти минут, умрут все, а Натана надо перевязать, чтобы унести. Врач не может найти в темноте иголку, Эрвин летит к рюкзаку, расталкивая людей, приносит свой швейный набор, трясущимися руками вылавливает из кучи булавок иголку, еле различая ее в тусклом свете. Врач шьет, Эрвин старается подсветить, трясется, ждет.
Ни до, ни после настолько страшного, напряженного момента в игре не было.
Но - зашили же, перенесли в беседку, ждем тех, кто не пришел. Вдалеке - крики и хрипы чего-то, что не может быть ни человеком, ни животным, топот людей, убегающих от чего-то невероятно страшного, освещенная веранда-ловушка-убежище, выйти из которой нельзя, а кто-то еще не пришел.
Все здесь. Момент исповеди и ультиматум - либо бы в течении выделенного времени все по очереди каетесь, в чем каждый из вас мудак, либо вон те милые существа, которые ходят и завывают за оградкой, войдут к вам.

Отчаянье

Через 20 минут после начала Эрвин убедился, что хоть кто-то из окружающих живых точно не выполнит требование. Что не договорятся, упрутся, потеряют время, просрочат и не признаются.
Молитва срывающимся голосом, на родном языке, забывая слова, путаясь, повторяя по несколько раз то же - когда нехи бегали вокруг и кто-то, еще не успевший сюда, за ограду, кричал вдалеке. Уже потом - молитва медленная, спокойная, упорядоченным, медлительным речитативом, с мысленным подведением итогов, с обращением к тем, с кем ему уже не помириться. Не ради чуда, избавления и спасения - просто ради подготовки к тому, что будет дальше, после.
"...и молись за нас, грешников, в наш смертный час. Аминь".

Надежда


К моменту, когда раскололся Сальвадор, Эрвин устал молиться, бояться, тупо сидел, осознавая себя уже трупом. Ты еще есть - и тебя уже нет.
А оказалось, умирать прямо сейчас не надо! Надо вернуться в дом, посмотреть видеозапись, офигеть, увидев тортик, покурить со всеми, пообсуждать ситуацию и перспективы...
Потребовалось время отойти, успокоиться, собрать мысли в кучу и понять - так, спокуха, с нами играют по правилам. И шанс - есть. Если сделать все тоже по правилам.

Вся инфа, полученная из этой и предыдущей части текста может быть использована в игре. Эрвин - открытая натура, и сообщит почти любые сведения о себе по первой просьбе.


Впечатления от игрока
мелкие детали и т.д.

Для меня игра была полна движухи, сюжета, социалки, Очень Важных Дел, эмоций, ощущений и людей. Я играла без провисов, без скуки, без вопроса "Что делать?" - делать всегда было что. Было много дикого, животного страха, и много смеха. В целом в игре оказалось полно странного счастья, несмотря на все страдания персонажа.
Анекдота номер 1 не будет - я считаю Эрвина удачным персонажем, в смысле внутренних ощущений и в смысле активности игры. И если ко мне никто не придет и не скажет обратного, продолжу так же считать.
Забавные и просто запомнившиеся отдельные моменты:
• "Чем-нибудь помочь? Едыводыбухлалекарствобезболивающего? Обезболивающего дать? Не вопрос, я давал всему полигону!"
• В одном углу корчится от мигрени Карл, на кушетке с сердечным приступом лежит Яна, рядом офигевает абсолютно глухой Рафаэль, и что-то срочно надо делать... И за углом собирается страдать от ломки Кейт.
• Крест. О да, крест. Это называется - удачно оффтопно вышли покурить!
• Гребаный фонарик! Темнота, Сальвадор с пистолетом и гранатой, огнестрельное ранение, угрозы от НЕХ, срочно аптечку, ииии тут в фонарике кончаются батарейки!
• Два эпично страшных момента - мне звонили. Как выяснилось, пожизнево. Но пока доставался телефон...
• В курилке мне кидают пачку сигарет, я ее ловлю - и офигеваю сама от себя. Как игрок я на это не способна. И это была единственная игра, когда я не падала с этой клятой лестницы. Несмотря на сумасшедшую беготню, я ни разу не споткнулась, не упала, не запнулась и ни обо что не ушиблась. Эльфийская ловкость - она существует!


Итоги для игрока
подсчет мякисей

1. Ачивмент анлокд - сыграла ролевика на ролевке.
2. Ачивмент анлокд - спокойно говорила о том, от чего трясет по жизни.
3. Ачивмент анлокд - сшила на руках шмотку и скрафтила наручи.
4. Большой плюс к ЧСВ. Я не фикус, я не фикус! Я боялась, что толком могу играть только вдвоем, а на игре, как ни старайся, унылый фикус - потолок моих способностей. Как выяснилось - была не права.
5. Я заимела себе такого персонажа, как Эрвин. Приятного изнутри, социального, контактного, умеющего действовать и делать. Пригодится.
6. "Чем ты лучше?". О да. Эта фраза верна по жизни. Перед тем, как начать кого-то мысленно или вслух хаять, полезно подумать - а чем ты лучше?
7. Красивейшая бутылочка-подвеска и свиток. Повешу свиток на стену и буду им любоваться) Нереально порадовали эти вещи.
8. Общая перезагрузка мозга - когда ты в игре, забыв о реальном мире, можно здорово отдохнуть. И потом увидеть его другим.


Мастерам
боги

Это было нереально круто, и да, круче того, что было раньше. Видимо, на своем поле вам свободнее. То, что вы делаете с нуля... Ох.
Я поражен и впечатлен, я еще не ложился и которые сутки не могу долго спать, у меня трясутся руки и думать я могу только о Карантине. Но я счастлив, по самые уши.
Карантин был невероятно живым и настоящим, мой квест был невероятно клевый, он и подтолкнул меня к тому, что я делал всю игру. То есть, спасать, общаться и активно играть меня пнул именно квест. И я счастлив и горд, что смог его выполнить. Обалденная квента, обалденный эльфийский слог!)
Я надеюсь, вы уже поняли, что я могу только восхищаться, восхищаться и восхищаться. Кажется, мне реально стало гораздо лучше после игры. Окончательно станет, когда меня отпустит послеигровым "верните меня туда!". Я говорил о том, о чем говорить не мог, я боялся того, о чем старался не думать, и кажется, и то, и то другое перестало меня так пугать. Спасибо.
Кстати, я думаю, что слово Эрвина должно было быть "мосты". Его проблема не в том, что он эльф - своей эльфовостью он гордится. Его проблема в том, что он слишком легко сжигает мосты. Не считайте это упреком, честно, жетончик со словом "эльф" ужасно нравится и мне, и Эрвину. Я прицеплю его к косухе и мне будет заебись)
Огромное вам спасибо, что вы делаете это. Продолжайте, пожалуйста. Вы мастерите богично.


Игротехам
крипизди Припизди

Благодарю вас за вашу работу. Это ужасно клево, что в мире есть люди, готовые просто так, за спасибо, каторжно пахать, чтобы кто-то другой смог поиграть и получить удовольствие. Меня восхищает и радует, что кто-то на это готов. Я так понимаю, без вас, вашей качественной работы, игра бы провалилась к черту. Но ведь не провалилась же. Спасибо, что вы уработались, выложились, замерзли, устали, но сделали все, что нужно.


Игрокам
точечная бомбежка мякисями

Если честно, я полагал, что все будет более жестоко. Что стебаться над эльфом будут жестче и злее, что люди будут обозленные, нервные и не готовые идти на контакт. Я приятно удивлен, что это все-таки не так! Реально, вокруг меня почти все были приятными в общении, готовыми на взаимодействие, диалог, помощь. Атмосферы всеобщей ненависти не было, и в этом много счастья. Я получал его тоннами и когда говорил с кем-то лично, и когда просто общался в курилке.
Карл - сорри, но я говорил, не затыкаясь, несколько часов. Что бы мне написать?
Янина - йеху, это было круто! В этом было много игрового смысла и движа, даже тогда, когда я тебя караулил. Извиняемся за фейлы с помощью, тебе со мной категорически не везло. Хорошо, что еще бухла не принес... ибо когда потребность делать стоит прежде потребности думать, получается как-то так. Все попытки помощи Яне были тааааким эпик фейлом)
Ты приятный человек, и играть с тобой тоже очень классно. Хорошо, что ты таки додумалась, как бы нам друг друга отпустить. Я вообще сильно хотел контактировать с тобой на игре, и таки да, сыграл и очень этому рад.
Маргарита - кааакой образ! Тебя было не узнать. Черноволосая, строгая, деловая женщина, каким образом до меня вообще дошло, что ты - это ты... Какой персонаж! Потрясающая женщина. Твоя квента обеспечила нам много-много игры. У Эрвина к тебе еще есть разговор, он тебе не все сказал) Но это, в общем-то, не претензии. Ибо "чем ты лучше?".
Кейт - ох тыж... Я уже сказал лично, чем для меня была эта игра. Хорошо, что оно было, хорошо, что я подошел к тебе. Отдельно удивляет и восхищает такая перемена в образе и контраст Сойки и Кейт. Не узнал я тебя абсолютно искренне, а уж то, как ты играла... Яркий момент, когда Кейт вбежала в дом и понеслась по лестнице, а я рванул следом. Но я так и не понял, было твое "спасибо" "спасибом" или "да чтоб тебя с твоими советами!". И да. Делать вид, что нифига не знаешь о ролевиках, и вообще они все упоротые... Как я игрок, я перся от этого, как удав на стекловате!
Адис - самое важное уже было лично. Спасибо. И вообще за разговор, за помощь с квестом, за то, что говорили со мной и рассказали Эрвину, левому, в общем-то, чуваку, подобную историю. Эльф проникся к вам уважением и благодарностью, и очень высоко оценил и вас, и ваш рассказ. Кстати, он у меня есть в свитке, отданном мне по жизни, изложенный мною в высоком эльфийском стиле, не желаете как-нибудь ознакомиться вне игры?
Джеффри - потрясающий, настоящий, верующий священник. Мне стало легче после исповеди, мне стало легче, когда со мной говорили после звонка. Я считаю падре очень аутентично сыгранным персонажем, человеком из числа тех священников, которые называются так по праву. Вообще, внезапная католическая завязка порадовала меня по самые кончики ушей.
Вурст - ох, какая благодарность! Масса информации обо всем и вся, крутых баек и просто баек, тренировочный бой, а также "Да не съест он тебя!". Без твоего направляющего пинка я бы так и не решился, а тут, гляди, поверил, решился, и все окей) Спасибо. Крутой персонаж. Стальные яйца.
Сальвадор - спааарринг! В нем было много счастья, возможности выпустить пар, и вообще. За леденящий ужас и готовность под дулом пистолета - тоже спасибо. Мне было это нужно.
Сальвадор, как персонаж, вызывал некие опасения, потому что был как бы не с нами. Тут все такие попаданцы и он такой! Нормальная, ИМХО, реакция. Но когда ты рассказывал, как все выглядело с твоей точки зрения, я помирал от смеха. Эпик.
Ян - тебе точно ведомо, за что я благодарен. Надо сказать, когда я шел к тебе, пришлось сильно собрать яйца в кулак. А оказалось - и ваще нестрашно, и нормальный чувак этот Ян, просто ну фигня в жизни у него была, а так - очень даже. Мой персонаж в упор не считает его мудаком.
Кстати, вы все втроем были очень яркими и образными.
Игнац, ты гопарь) И вообще, мутный ты какой-то тип, с странными провалами в памяти...
Хотя, если здраво рассудить, у тебя была самая адекватная реакция на то, что к тебе доебывается какая-то странно одетая хуйня и задает очень неприличные вопросы!
И ты знаешь, как зажечь. В данном случае я о зажигалке и касте особой йольфийской магии.
То ли Игнац более бит жизнью, чем Керосин, то ли чтобы хорошо общаться с Керосином, нужно быть Псом, а не нежным йольфом)
Рафаэль - у него определенно есть сильное чувство долга. Спасибо, что сторожил, присматривал, охранял. Прям таки - кто, кроме тебя бы это сделал?) О твоем личном квесте Эрвин, ясен пень, понятия не имеет, и оценить его не может. А так эльф считает его очень суровым, обязательным и готовым прийти на помощь.

Карантин, что ты делаешь, ахаха, продолжай

URL
Комментарии
2015-08-03 в 17:07 

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Шутки про эльфийскую магию, квента и заклинания были бесценны.
(Ролевик, играющий ролевика — это гениально, серьезно.)

2015-08-03 в 18:35 

Деперсонализационное расстройство мироздания
[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Ты был отличный! Я был рад всем твоим просьбам и ваще) с удовольствием подерусь с тобой как-нибудь еще!
Вурст

2015-08-03 в 19:40 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Джонатан Черхмант, ну дык, я перся от своей задумки все время подготовки и игры) И очень рад, что мне пропустили квенту и разрешили бегать в йольфийском по дому, сколько счастья и стеба!
Страшила Немудрый, спасибо, чо. Я тоже, с удовольствием, это весело.
Знаешь, у Вурста был такой вид, вернее, ваще у вас всех, что при виде моего персонажа вы должны были адски заржать и начать злобно стебаться, однако не начали, а оказались очень даже приятными в общении, что тоже доставило много счастья.

URL
2015-08-03 в 21:26 

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Книжник., да отлично же! %) Жаль, чтение заклинаний таки двери не открывает, весело было бы.

Страшила Немудрый, чувак, ты отлично эльфийскую квенту читал.

Нт.

2015-08-03 в 22:00 

Debbby
Царское мнение
я б может и не быдлил, но ты три раза подходил с одним и тем же вопросом. да еще в те моменты, когда я не сидел на жопе, а что-то делал. конечно, Игнац тебя послал) хотя он спизднул последний раз что-то такое... надо было его про друга спрашивать, а не про отца... или ты спрашивал? в любом случае да, Игнаца потрепало больше чем Керосина, конечно.

2015-08-03 в 22:07 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Чорт, Вурст читал мою квенту, а я этого не слышал?! Горе. Это было эпично, я думаю.
Debbby, ну, у меня нет к тебе претензий нет на самом деле, бро) и у Эрвина тоже нет.

URL
2015-08-03 в 22:15 

Ten Thousand Troubles
романтические стремления делают оборудование неэффективным
Книжник., читал. Вслух, громко, с выражением.

2015-08-03 в 22:41 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
Страшила Немудрый, давай так. На игре или сыгровке - я отдаю тебе квенту, а ты исполняешь это на бис. Можно?

URL
2015-08-03 в 23:24 

[Sigrun]
Ты спаси мне жизнь, эльф, как-никак) Спасибо.

2015-08-03 в 23:50 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
[Sigrun], ну, он же светлый эльф. Архетипичный светлый эльф)

URL
2015-08-04 в 00:01 

[Sigrun]
Ой. Не спаси, а спас. Просить о таком вновь...
И я вспомнила тут, как ты объяснял, в чём разница между светлыми и тёмными эльфами. Кейт не поняла, увы))

2015-08-04 в 00:39 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
[Sigrun], он прикалывался и шутил, стебаясь над своей эльфовостью. Это не важно совсем)
А спасет он столько раз, сколько потребуется, ну потому что персонаж такой)) Он готов делать это вечно, не оттормаживаясь, не рассуждая и не требуя ничего, просто потому что)
Девиз персонажа - "Тормоза придумали люди!")

URL
2015-08-04 в 07:46 

blackDeathman
Forbidden in heaven and useless in hell
Книжник., не желаете как-нибудь ознакомиться вне игры?
А желаю)
Вообще, Адис благодарен за помощь, за бухло, за то, что сидел вместе с Тиной рядом, пока его там трясло; что принес иглы и работал фонарем - вот это самое важное, Адис эльфа зауважал еще больше, потому что пренебрег всем и помог им зашить Натана, несмотря на то, что все вокруг орут и паникуют.

2015-08-04 в 17:48 

лесная рыба
// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
Спасибо, что поиграл с нами в ролевую игру в ролевой игре второго уровня) Извини, что сразу пристал к тебе с выворачиванием карманов - тут уж никак не попереть против мчсника и его экхм... целеустремленности.
в любом случае, подшутить над ролевой игре про ролевую игру - это ачивка, я считаю)
эльфийскую квенту читали свлух не раз. я тоже читал) заменила нам утреннюю газетку.

2015-08-04 в 21:40 

Книжник.
Сидим мы вдвоем на кухне, и вдруг эта толпа народа...
лесная рыба, да я не в обиде, меня все очень даже устроило, а персонаж есть персонаж, ему наши соображения порой не писаны... Но Эрвин Матвея чуточку того, недолюбливает. Ну как-то так получилось) Но поскольку он Neutral good и мирный, это ни на что не влияет.
Я считаю ачивкой "сыграть на ролевой игре опытного ролевика-полигонщика, не будучи им, убедительно и для ролевиков-полигонщиков")))
Шутить про "нууу, ролевая игра - это когда как сейчас, только не на самом деле" и т.д. - бесценная возможность, спасибо)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ты - это он, только в битом стекле

главная